При строительстве жилых домов, производственных зданий и других монолитных строений, применяют опалубку. Эта конструкция позволяет создавать фундамент, стены и другие элементы постройки нужной формы и размеров непосредственно на строительной площадке. Играя роль формы для бетона, опалубка удерживает жидкий товарный бетон до того момента пока он не станет достаточно прочным. После этого ее как правило демонтируют и устанавливают на новое место (исключение, составляет несъемная опалубка, которая остается в конструкции). После завершения заливки монолитных конструкций, опалубку перевозят на склад хранения или на новый объект.
Перевозка опалубки — ответственная задача, поскольку задержка или повреждение деталей отражается на качестве бетонных поверхностей, а также сроках сдачи проекта. Этой услугой пользуются многие строительные компании. Арендовать грузовой транспорт дешевле, чем содержать собственный автопарк и при этом следить за состоянием машин.
Доверить такую работу можно только профессионалам. Сотрудники транспортной компании «GTS» занимаются доставкой опалубки и другого строительного оборудования много лет. Мы знаем все нюансы перевозки подобных грузов, а также правила перевозки деревянной, металлической или бетонной опалубки. Мы оказываем качественные логистические услуги, соблюдая сроки.
Подходящие автомобили
Виды
Опалубка бывает следующих типов:
- Мелкощитовая. Конструкции собираются из множества небольших щитов, которые имеют массу не более 50 килограмм. Для создания нужной формы они соединяются друг с другом с помощью крепежных элементов. Обычно ее применяют для бетонирования колон, или других объектов, габариты которых могут меняться. Часто с целью повышения скорости работ элементы объединят друг с другом. Для перемещения используется кран;
- Крупнощитовая. В отличие от первого варианта, опалубка имеет большую площадь и массу. Массивные щиты не комплектуются дополнительными подпорами, поскольку их конструкция уже включает несущие элементы. Для установки применяют лишь две трубы-стойки. Обычно ее применяют при строительстве протяженных конструкций с одинаковой выстой — туннелей, стен жилых и производственных зданий и т.д. При этом габариты, а также количество элементов подбираются исходя из конкретных задач;
- Блок-формы. Представляют собой разборные или неразборные формы, нужной конфигурации. Походят для бетонирования фундаментов. Не нуждаются в предварительной сборке, из-за чего сокращается время работ;
Нюансы доставки опалубки
При заливке жидкой смеси важно, чтобы все элементы сохраняли герметичность, при этом имея правильную ровную форму. Эти качества зависят не только от изначального вида конструкций, но и от их правильной транспортировки на объект.
Основная сложность — большие габариты, а также вес компонентов. Так, например стандартный щит длинной 3 метра, а шириной всего 30 см имеет массу 73 кг. Более массивные варианты шириной 120 сантиметров и длиной 3 метра весят уже 150 кг. Из-за разных габаритов правильно разместить их в кузовестановится непросто.
При перевозке опалубки нужно учитывать, что в ее комплект входят крепежные, а также соединительные элементы, а также другие составляющие — подкосы, замки, стяжные болты, консоли, выравниватели и т.д. Чтобы сохранить комплектность мелкие детали складывают в прочные контейнеры. Длинные подкосы (стандартная длина 3 метра) укладывают вдоль кузова машины. Технику выбирают, учитывая габариты груза.
Перед началом движения важно закрепить его с помощью мягких ремней. Применять металлический трос или цепь нельзя, поскольку они могут повредить щиты. После доставки строительной опалубки на площадку ее важно аккуратно выгрузить из кузова. Для этого применяют автокран или манипулятор.
Профессиональный подход к делу
Есть перечень требований, которых обязательно нужно придерживаться. Так, чтобы сохранить изначальное состояние груза наши специалисты:
- Размещают разборные щиты в кузове грузовика в виде штабеля. При укладке мы немного сдвигаем каждый из них, тем самым уменьшая общие габариты. Для того чтобы при движении машины они не двигались, общая высота не должна быть больше 1,5 метров. Дополнительно используем мягкие ремни;
- Равномерно распределяют предметы в кузове, используя всю его площадь. Это позволяет за один рейс перевести большее количество щитов, что дает заказчику дополнительную экономию;
- Смогут подобрать правильный тип транспорта для перевозки строительной опалубки — бортовой трехтонник, пятитонник , манипулятор или вместительный тягач с полуприцепом. При выборе они учитывают количество, массу (во многом она зависит от материала, из которого сделаны щиты), их ширину и длину.
- Выполнят правильную разгрузку. Если вы заказываете машину с КМУ, то наш оператор сам проведет разгрузку на объекте, работая при этом очень аккуратно. Большой опыт сводит риск падений или ударов до минимума;
Машины для транспортировки опалубки
Единственно правильного типа грузового автомобиля, который можно использовать для этих целей, нет. Обычно технику выбирают, отталкиваясь от параметров груза, а также условий разгрузки.
Так, если вам нужно доставить небольшое количество деревянных щитов для фундамента загородного дома, то заказывать длинномер смысла нет. С этой задачей справится трехтонный бортовой грузовик. Места хватит не только для транспортировки деревянной опалубки, но и для других грузов — сухих смесей, гидроизоляции. Размеры его кузова (4200 х 1940 х 400 см) и небольшая арендная ставка дают возможность применять его для доставки стройматериалов на небольшие объекты.
При строительстве многоэтажных жилых комплексов, торговых центров или муниципальных зданий на площадку нужно привезти несколько сотен или даже тысяч подобных конструкций. В этом случае мы можем предоставить бортовые длинномеры (шаланды) с полуприцепом. Их кузов имеет грузоподъемность 20 тонн.
Также нас можно взять в аренду манипулятор, который позволит выполнить разгрузку быстрее.
Возможности «GTS»
- Большой опыт в перевозке опалубки и другого строительного оборудования, и материалов;
- Работаем в Москве, Московской области, РФ;
- Доставляем любые объемы груза — от одного килограмма до тысяч тонн;
- Открыты к сотрудничеству с компаниями, а также частными лицами;
- Предлагаем удобные способы расчета (наличный или безналичный)
- Цены уже включают в себя НДС;
- Оформленные пропуска позволяют нашим автомобилям заезжать в центр;
- Экспедирование, страхование грузов;
- Вы наш постоянный клиент? Предложим особые условия;
Как сделать заказ на перевозку?
Для обработки заявки и подбора транспорта для перевозки опалубки необходимо знать:
- Тип вашего груза;
- Габаритные размеры, вес, а также количество щитов, а также других деталей;
- Начальный и конечный адрес;
- Нужное время, в которое мы должны предоставить грузовик на загрузку;
- Описание любых помех, которые могут не дать автомобилю проехать к месту разгрузки;
- Сопроводительную документацию на груз;
- Ваши пожелания — дополнительные услуги, определенный вид машины и т.д.;
Факторы, влияющие на стоимость доставки
- Параметры груза (вид, масса, размеры, количество);
- Расстояние доставки;
- Тип транспорта — длинномер, бортовой грузовик, манипулятор, фургон и т.д;
- Дополнительные услуги наших специалистов;
- Выбранный тариф, по которому будет осуществляться перевозка вашей опалубки;
Стоимость перевозки опалубки
- Фиксированная оплата. Сумма вашего заказа зависит от километража и типа грузового автомобиля. Она не меняется даже в том случае, если транспорт с водителем попал в пробку. Наш менеджер озвучивает ее сразу после обработки заявки;
- Почасовая оплата. Этот вариант предусматривает почасовую тарификацию, при которой вы оплачиваете время отработанное нашей техникой. Любые задержки или простои (вне зависимости от причин их вызвавших) отражаются на цене. Счет выставляется после окончания работ. В любом случае, данный тариф подразумевает минимальную ставку;
Узнать ориентировочную стоимость перевозки опалубки, Вы можете, изучив прайс-лист. Для расчета точной цены заказа необходимо отправить заявку или связаться с менеджером.
ГлобалТрансСистем – везем к успеху!